Новости, США, 26 июня. Невероятную популярность приобрёл американский ресторан Dick’s Last Resort” из-за необычной манеры общения обслуживающего персонала, сообщают СМИ.
Посещающий ресторан должен быть готовым к тому, что его будут оскорблять, унижать и обзывать. Специализация ресторана – сочные стейки, жареные цыплята и бургеры. Заказ подаётся огромными порциями, удовлетворяющими любой аппетит. Но посетители ресторана приезжают сюда со всей страны не для того, чтобы попробовать их кухню, а для того, чтобы посмотреть и послушать высказывания грубого и беспардонного персонала.
Dick’s Last Resort” открылся в 1985 году, многие такие заведения не выдержали кризис и обанкротились. Владелец ресторана Стиф Шифф, чтобы выжить в этих условиях, сделал ставку на сумасшедшую идею. Обстановка в ресторане стала эксцентрично-идиотской, а услужливый и вежливый персонал стал хамить и грубить посетителям.
Невероятно, но это сработало. Сегодня Dick’s Last Resort” успешен, и сеть его состоит из 13 заведений в разных местах США.
Официанты здесь исключительно невежливые и грубые, они не лезут в карман за словом, чтобы нахамить или отпустить колкие комментарии о внешности посетителя. Обслуживают клиентов они с лицом, на котором написано, что им до смерти надоели посетители. Они могут бросить салфетку в лицо человеку, могут надеть на голову клиента огромную нелепую шляпу с оскорбительными надписями.
Но, несмотря на видимую грубость и хамство, они ухитряются не перегибать палку. Они всё делают так, чтобы посетители воспринимали это с юмором, а не с обидой.