ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

Статьи о способах и приемах
увеличения среднего чека
в ресторанах и кафе
 


03.07.2013

Грубые официанты – новинка ресторанного бизнеса


Грубые официанты – новинка ресторанного бизнеса

Новости, США, 26 июня.  Невероятную популярность приобрёл американский ресторан  Dick’s Last Resort” из-за необычной манеры общения обслуживающего персонала, сообщают СМИ.

Посещающий ресторан должен быть готовым к тому, что его будут оскорблять, унижать и обзывать. Специализация ресторана – сочные стейки, жареные цыплята и бургеры. Заказ подаётся огромными порциями, удовлетворяющими любой аппетит. Но посетители ресторана приезжают сюда со всей страны не для того, чтобы попробовать их кухню, а для того, чтобы посмотреть и послушать  высказывания  грубого и беспардонного персонала.
 
Dick’s Last Resort” открылся в 1985 году, многие такие заведения не выдержали кризис и обанкротились. Владелец ресторана Стиф Шифф, чтобы выжить в этих условиях, сделал ставку на сумасшедшую идею. Обстановка в ресторане стала эксцентрично-идиотской, а услужливый и вежливый персонал стал хамить и грубить посетителям.

Невероятно, но это сработало. Сегодня Dick’s Last Resort” успешен, и сеть его состоит из 13 заведений в разных местах США.

Официанты здесь исключительно невежливые и грубые, они не лезут в карман за словом, чтобы нахамить или отпустить колкие комментарии о внешности посетителя. Обслуживают клиентов они с лицом, на котором  написано, что им до смерти надоели посетители. Они могут бросить салфетку в лицо человеку, могут надеть на голову клиента огромную нелепую шляпу с оскорбительными надписями.
 
Но, несмотря на видимую грубость и хамство, они ухитряются не перегибать палку. Они всё делают так, чтобы посетители воспринимали это с юмором, а не с обидой.



Возврат к списку